Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

суббота, 22 августа 2009 г.

Ты моя любовь: чудо, утро, день, вечер, облачко, дождик, солнце и ветер!

Алексей Кудинов-Шеффер

Спокойной ночи, милая моя
Любовь и чудо
Утро, день и вечер

Ты ночь волшебная,
Ты небо в звездах и луна
Ты облачко и дождик
солнце, и конечно ветер

Ты океан, волна и бархатный песок
цветок волшебней просто не бывает
твой аромат, я чувствую сейчас...
мне... голоса лишь твоего немножко не хватает

Спокойной ночи, милая моя
Спокойной ночи счастье дивной тенью
Спокойной ночи. Я тебя люблю
Пусть в снах волшебных будет места... для меня
Как ты со мной, мой вечер, день, и ночь... волшебней нету

18 декабря 2008 00:17
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2008
Свидетельство о публикации №1812241785

Комментариев нет:

Отправить комментарий