Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

среда, 12 августа 2009 г.

Дополняем цветами друг друга, чтоб в итоге бы вышел один

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Я люблю тебя, милая девочка
Я люблю тебя сильно, всерьез
Для меня ты - волшебная лилия
И ромашка любовных дорог

Для меня ты - комочек для счастья
Для меня ты души пластилин
Дополняем цветами друг друга
Чтоб в итоге бы вышел один

Я люблю тебя, звездочка с неба
Ты нужна мне, вчера и сейчас
Я живу тобой часто и много
Все равно нехватает подчас

Ты не бойся
Любовь не заразна
Но увы, не проходит она
И мне нравится этот диагноз
Потому что люблю я - тебя!

Потому что прекрасней, волшебней
К счастью нет на Земле никого
Кто с тобой мог, родная, сравнится
Ты одна у меня, вот и всё

И что ты бы не делала, Мила
Как бы ты бы и где не была
Для меня ты любимая девушка
Ты волшебница, ты - навсегда!


13 августа 2009 03:19
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1908132156

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий