Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

пятница, 21 августа 2009 г.

Я не хочу тебя терять, но я тебя теряю

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Я не хочу тебя терять, но я тебя теряю
Не знаю почему. Не нужен я тебе
Не принимай, пожалста, близко к сердцу
Я честно рассуждаю,
...и ты ведь все равно живешь во мне

Чего тебе я просто жить мешаю?
Ведь ты же счастлива, есть муж, твоя семья
А я тебя, хоть ты мне и родною стала,
Мне кажется...
Я заставляю лишь страдать тебя

Ты друг мой нежный, искренний, волшебный
Таких, каких с тобою чувств нигде и никогда
Я не испытывал, но как найти решенья,
И совместить их с жизнью мне?
Ведь у тебя семья

Я все равно всегда твоим останусь
И буду нежно думать о тебе
Но ты, пожалста, не суди меня, родная,
Я просто... просто.. думаю
Лишь только о твоей судьбе

И в этой жизни девочки прекрасной
Пусть будет место для моей любви
Нам суждено с тобою было повстречаться
И эти слезы... слезы сожаленья
О Милой, о моей несбыточной мечте

Я знаю, чувствую, что Вам не безразличен
Ты правда Розой стала для меня
Но иногда так хочется расширить
Общенья грани. Я хочу, но...
ведь не вправе я!

15 декабря 2008 17:00
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2008
Свидетельство о публикации №1812161436

Комментариев нет:

Отправить комментарий