Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

суббота, 15 августа 2009 г.

Любовное послание любимой в сон или утром к завтраку

Я знаю что ты спишь сейчас
Но я.. хочу сказать
И нежно и неслышно тебя поцеловать

Ты просто лишь задумайся
За завтраком своим
Чудно как получается!
Как так устроен мир?

Ты спишь сейчас в кроватке
А где-то далеко
О Маришке думают
Желают ей добро

На эту твою фоточку
Я сейчас смотрю
Желанна и волшебна ты!
Тебя боготворю

Прекрасное создание
Душевней просто нет
Не дам тебе я возразить
Мой поцелуй в ответ

Люблю тебя застенчиво
Хочу лишь одного
Счастливой чтоб и радостной
И чтоб всегда всего
Отличного и доброго
у тебя сполна
Любимая прекрасная девушка моя

Наверно разметалась ты
в постельке у себя
В соседней - рядом - комнате
Сынуленька твоя

Люблю я Вас, чудесные
Прости меня, прошу
Что этими словами вот
наверно рассержу

Я знаю, что не должен
Но я опять скажу
Тихо и застенчиво
Я Вас не напрягу!

Живи ты на здоровье
Любимою семьей
А мне.. оставь любовь мою
К единственной, родной

Которой лучше - нету
Сколько не ищи
Это ты - Маришечка
Богиня во плоти!


14 августа 2009 в ночь
Святая Земля

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий