Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

пятница, 7 августа 2009 г.

Ёжик Любимой Белочке: Тебе смотреть в глаза и наслаждаться

Ёжик Белочке. Тебе смотреть в глаза и наслаждаться

Марине С:

Стихотворение из серии Сказ о том, как Ёжик влюбился в Белочку

Белочка.
Какая ты хорошая.
погладить я красивую хочу
потрогать просто,
прикоснуться на секунду
Позволить большего себе я не могу

И заглянуть тебе в большие глазки
Те, что наполнены любовью, красотой
В которых столько... столько откровенья
Призыв, пожалуйста, побудь еще со мной

Белочка.
Ты нежная такая
Могу я просто дни и ночи напролет
тебе смотреть в глаза
и наслаждаться
лицом, осанкой, носиком, губами,
плечей изгибом, красотой волос

Смотреть до бесконечности, как в небо
Ловить твой взгляд и любоваться бесконечной красотой
И отвечать тебе вот так же немо
Ты будоражишь Чувства, Белочка,
Так знай же, что я твой!


22 октября 2008 15:12
Святая Земля

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий