Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

среда, 19 августа 2009 г.

Скажу тебе три слова: Люблю! Сучаю! Тобой живу!

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Скажу тебе три слова
Я тебя люблю
Я по тебе скучаю
Я тобой живу

Хорошего денечка
улыбки и мечты
волшебный мой, чудесный
мой океан любви!


11 Декабря 2008 16:01
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2008
Свидетельство о публикации №1812130413

Копия на сайте СМС Стихи
Копия в журнале Алёша+Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий