Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

четверг, 6 августа 2009 г.

Как много для меня ты значишь и как я сильно Вас люблю

Марине С:

Как много для меня ты значишь и как я сильно Вас люблю

Маришка, да ты просто чудо
Да я тебе сейчас скажу
Как много для меня ты значишь
и как я сильно Вас люблю

и как в груди такое чувство
вот прям сейчас
вот-вот, стучит
И как мне трепетно с тобою
А можно Вас назвать Малыш?

Наверное, ты еще глупышка
А может просто я глупыш
Что я вот так неосторожно
Твоим вдруг стал,
Мариш-Мариш.

Мариша, милая девчонка
прошу, за слово не суди
хочу сказать тебе волшебно
но можно сбиться на пути

Но никогда - тебя обидеть
И не позволю никому
Твоим зашитником я буду
Марина, я тебя люблю!

Давай друг другу просто в глазки
с тобой посмотрим, ты поймешь
что для тебя во мне - лишь нежнось
надежда, вера и любовь

5 января 2009
Святая Земля

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий