Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

пятница, 18 сентября 2009 г.

Побудь ещё со мной в этой ночи - песня на музыку кино Emmanuelle 2

Любимая, ты навсегда! Кудинов-Шеффер
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп

Музыка: музыкальная тема из кинофильма Emmanuelle 2, Francis Lai - Эмануил II

*****

Марине С:

Ты робко мне скажи "не уходи"
Побудь ещё со мной в этой ночи (ж)
И будь всегда моим, я так хочу (ж)
Тебя желаю, тайком мечтаю (ж)

Ты знаешь, я хотел давно сказать
Тебя хочу женой я называть
Не смел я сам просить оставь меня
С тобою рядом
Моя отрада

Сознаюсь, милый, люби меня (ж)
Любимая, ты - навсегда
И мы в полёте
И мы парим
Навстречу Звездам...

Одна лишь нежность
И миг любви
Планета счастья
Её храни
С тобой летаем
Мы высоко

С тобой я понял что могу летать
Что ты моя любовь и моя страсть
Что ты моя жизнь и судьба
Любимая - ты навсегда

Да, да - люблю я
Ты навсегда
Ты грез волшебных
Моя мечта
Мой зареальный
Реальный мир

Не знаю как бы жил я без тебя
Коли однажды не встретил тебя
Мир без тебя уже - это не мир
Ты центр вселенной,
Моей вселенной


(ж) - партия Женщины

1 марта 2009
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1908270814

Копия на Русском Радио

skazi-mne-ne-uchodi-lubimaia-mp3

Комментариев нет:

Отправить комментарий