Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

суббота, 19 сентября 2009 г.

Любовь моя, я без тебя был очень бедным

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Ты очень нравишься мне, Мила!
Не сомневаюсь: я - люблю!
И вот уже почти что годик
Тобой, любовь моя, живу

Среди явлений, судеб, мыслей
Благодарю счастливый день
Что довелось тебя мне встретить
И что тобой живу...
Поверь!

Я без тебя был очень бедным
Душой,
чем дышит человек
С тобой я понял, что есть Счастье
Любить что значит...

Целый век
Я так ведь мог бродить по Свету
Смотреть в ненужные глаза
И никогда тебя не встретить
Быть может... всё таки судьба?

Судьба конечно!
Потому что
Любовь свою не отпущу!
Мы будем вместе
Вот увидешь
Прости меня,
Что я люблю!


17 сентября 2009 00:11
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1909170580

ia-bez-tebia-bil-bednim-lubimaia.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий