Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

вторник, 15 сентября 2009 г.

Просто я уже три дня как твой - песня на музыку Parapluies De Cherbourg

Любовь с первого взгляда Кудинов-Шеффер
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп

Слова:
Все это просто... просто невозможно" - 6 октября 2008, Кудинов-Шеффер

Копия на Стихи.ру

Музыка из кино: Parapluies De Cherbourg - Paul Mauriat - Шербургские зонтики

*****

Марине С:

Лёша, не шути со мной...

Я ведь не шучу с тобой
Просто я тобою наслаждаюсь
Просто ты нужна мне очень
Просто я
Люблю
Тебя

Просто мы детишек нарожаем
Просто никуда не отпущу тебя

Просто буду я твоим счастьем
Просто будешь ты жена моя

Просто будешь ты счастливой
Просто буду я всегда с тобой

Ты поймешь что значит верность
Будешь отдыхать
Ты
Душой

Будем спать в одной кроватке
От разлуки будем умирать

Скажешь это просто невозможно
Но зачем тогда судьба свела нас?

Любовь с первого взгляда
Просто Мила
Я
Три дня
Как твой

Оригинальный текст: 6 Октября 2008 01:35
Адаптировано для песни 11-12 сентября 2009
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1908270814


Копия на Русском Радио

rysskaia-pesnia-na-sherburgskie-zontiki-mp3

Комментариев нет:

Отправить комментарий