Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Любимая, как передать словами нежность?

или Споконой ночи, Мариш!

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Как передать словами нежность
Что - жизнь движение - в груди
Как будто часики-сердечко
Любви считают дни, часы

Они без срока будут тикать
Пока живу - тебя люблю
А ты мигай, прошу, на сайте

Я просто нежно расскажу
Что был сегодня на концерте
И думал там я о тебе
Да, примадонна то на сцене
Но в сердце - ты одна!
не верь...

Любовь моя без притязаний
Не нужно ничего взамен
Я просто верю
Ты - счастлива
И счастлив твой родной малыш

Любить - болеть за человека
И думать лишь о нем одном
Желать добра,
И осторожно шепнуть...
Прости меня за всё

За то, что я в тебя влюбился
И что покоя не даю
А как иначе, ведь у мыслей
Есть тоже жизнь, пусть и молчу

Закончил я рассказ, родная
Спокойной ночи пожелать
Хочу тебе
На сон грядуший
Хотел бы Вас поцеловать


13 сентября 2009 00:30
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1909153142

kak-peredat-slovami-neznost-lubimoi.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий