Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

понедельник, 7 сентября 2009 г.

Я мишевый плюшка. Или плюшевый мишка?

Алексей Кудинов-Шеффер

Кстатусу Елены В на Одноклассники.ру: "Я мишевый плюшка! Но уткий гадёнок - тоже вроде ничего!"

Подраздел: Дружеская лирика - стихи друзьям

Я Мишевый плюшка
Я сладкий! я... душка
С корицей, изюмом..

***

Лежу на тарелке,
Скорее! Возьми
И сладкий бочек мой...
Пожалста! Вкуси!

О боже, подходит тут
уткий гадёнок
Я ждал что угодно,
но чтобы растлёнок
вкусил бы мой нежный
и вкусный бочок
О боже...
О счастье!
Он взял пирожок

На полдник ко мне
Подошла вдруг ОНА
Сказала "хм, плюшка, будет моя"
С кофе... так нежно...
Я таю сейчас
Такой вот принцессой
Быть съеденным - класс!


6 сентября 2009 19:29
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1909072410

ia-mishevii-plushka-ia-plushevii-mishka

Комментариев нет:

Отправить комментарий