Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

вторник, 8 сентября 2009 г.

Научился ласкать тебя взглядом: Просто ты моё солнце и... точка

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Научился ласкать тебя взглядом
И как будто не трогая вовсе
Тебя чувствовать, на растоянье
Словно нет этой тысячи милей
.
И когда я смотрю так влюбленно
И шепчу я вот эти вот строки
Может статься меня ты услышишь
И однажды, всерьез, улыбнешься

И вот так же улыбкой согрею
Отразившись в тебе, и любовью
Просто ты для меня ведь навечно!
Просто ты моё солнце и...
Точка!


7 сентября 2009, 00:05
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1909070427

lubimaia-ti-moio-solnce-i-tochka

Комментариев нет:

Отправить комментарий