Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

суббота, 12 сентября 2009 г.

Богине во плоти - Вы соль моей любви!

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

На землю ночь спустилась
Ты где-то далеко
Но ты мне светишь, солнышко
Мне так с тобой светло!

Смотрю в твои я глазки
Не спрятать ведь очкам
Глаза твои волшебные
Твой взгляд не на меня

Очарованья прелесть
Улыбка и лицо
Плечики волшебные
Рук женских естество

Богиня Вы, Маришка
Спустились к нам с небес
Я раб Ваш, просто, божий
Вы чудо из чудес

Я нежно улыбаюсь
Ты правда, здесь, со мной
Иконкою волшебною
Ты знай, я просто твой!

В каждой своей мысли
Во сне и на яву
Тобой почти что год уже
Любимая живу

Счастливей раньше не был
Лишь только ты одна
мне подарила счастье
Любовь познать сполна

Люблю тебя, Марина
Люблю с тобою быть
Люблю тебе стихи писать
И песней говорить

Сейчас скажу я главное:
Душевней никого
Я до сих пор на свете
не встретил!
Вот и всё!

Вот она, причина,
Моей к тебе любви
Душевности начала
Душевной красоты
Ты показала грани
Другого не хочу
Ведь я же точно знаю
Волшебней не найду

Твоим всегда я буду
Мне нравится любить
И быть всегда твоим одним
Любовь к тебе хранить

Прости меня, пожалуйста,
За мою любовь
Судьба моя такая
Дарить тебе любовь

Мне ничего не надо, любимая, взамен
Пусть просто Мила рядом
пусть счастлива, а с кем
Видней ей, мудрой женщине
Богине во плоти
Изящество и чувственность
Ты - соль моей любви


24 августа 2009 00:40
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1908240631

bogine-vo-ploti-vi-sol-moei lubvi

Комментариев нет:

Отправить комментарий