Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

четверг, 17 декабря 2009 г.

Самая добрая новогодняя рождественская сказка-песня-мультик mp3

Рождественская песня-сказка для любимой и самых дорогих

Бесплатный mp3 - без регистрации

Оригинальная песня на музыку Ti Amo, Umberto Tozzi

Новый год
Скоро к нам в дом придет
Время заду-маться
В чем ты богаче теперь год спустя

Кудинов-Шеффер - Новогодняя сказка 2010
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп

Я скажу Вам сейчас, да-да
Вы больше чем друзья
Выы моя
Се-мья
Моой мир навсегда-навсегда



Старый год
Вас подарил мне, вот!
Беез Ва-ас я
Нее могу представить себя
Я Вас хочу собрать
И Рождества
Сказку Вам покаазать

Заакрой глаза
А теперь
Открывай!
Ви-дишь дом? Волше-бный он
Вечером лишь
Вчера
Палочкой Фея взмахнула одна
А сегодня мы все_здеесь..

В Зал попрошуу я Ваас
Там под ёлкой ищите

подаарочек свой открывать нельзя пока
Ты не решиишь в чё-ём
Было в это-м году
Воолшебствоо лично твоё
Условие в том
Чтоо нельзя

Луукавить совсем
если ответ совпадёт

С теем,
Что в корообке
Сча-стье жди!
В Ноовом Году, сча-стья
Лишь открове-нным будь
С сообой (*)
сердце слушай своё

Новыый год
Пусть волшебство неесёт
Будет счастли-вым он
Яркие краски добавит в палитру

Пооомни: жизнь одна

Твоя, да-да
Не разбаза-ривай
тыы себяя

Близких людей
Много не моожет быть
Вы-би-рай
С кем быть
И любить

Их люби!
Веерность ты им хра-ни
ими живи, люби
Ближе не будет
не будет
не будет
не буудет
Новый год
Счастье в дом несет
Только любовь
Любовь
Сказка такая вот

Рожде-ство
Новый год
К нам в дом придет...


7-8 декабря 2009, примерно 22:30-00:10
10 декабря 2009 днем и вечером, 19:00-19:39, после прослушивания тест исполнения
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1912107145

novii-god-rozdestvo-skazka.html

Копия на Моё Русское Радио

Комментариев нет:

Отправить комментарий