Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

четверг, 12 ноября 2009 г.

Пусть знают все: я - дурак , песня и mp3

Оригинальная песня Алекса Кудинова-Шеффера на музыку песни песни Pride от U2 (Bono)

Кудинов-Шеффер - Я дурак
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп | Плейкаст


Я дурак!
Пусть знают все
Разве это грех?
Понимать, чтоо ты балбес
Нет, это не бред!

Я дурак!
Да-дааа
Не бойся рассказать
Я дурак!
Пусть знают все
А-а кто живет не так?

Рассуди
ты попробуй сам
Дальше офиса
ну кому-у
нужен ты
Где твоя семья?

Что-о
Ты сде-елал?
Чтоб тебя всем любить
За-а что
и кто когда
Будет помнить твою жизнь?

ты люби люби люби люби люби люби люби
лишь добро добро добро добро
бескорыстно бескорыстно бескорыстно всё
ты не жди не жди не жди не жди не жди ничего
ты люби люби люби люби всегда всё равно

**(58)**

Да-да-ааа,
Это жизнь
Много дураков

Попробуй сам
Поднапряги
извилины свои

О-однажды
ска-ажи
Себе-то ты не ври

Да-а
я дурак
Во-от
и всё

Отпустить бы чванство
и-и важность отпустить
Снова стать ребё-ёнком
Сразу легче будет жить

Стаань собой
живи душой
и люби
Увидешь-ты
богаче станешь ты

И ты
поймешь
что лишь любовь
прекрасней простоты

ты сам поймешь
бери пример
что это и есть ты-ы


Написано 29 марта 2009 3:51-4:17AM (28 мин)
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1910176855

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина
Копия на Моё Русское радио

pyst-znaiyt-vse-ia-dyrak.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий