Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

вторник, 18 августа 2009 г.

Люби меня, хочу тебя!

Ему ты скажешь: Люби меня, хочу тебя!

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Ты знаешь,
Правда ведь на свете
я знаю больше счастья нет

чем трепетать тебя заставить
и показать Вам Эверест
любви и преданности, чувства
и этим чувством зарядить
тебе всего себя оставить
чтобы ты взлетела хоть на миг

Чтоб поднялась бы над Землёю
И поняла, что ведь экстаз
Это когда ты так любима
И ты - богиня...

Просто так
Вдруг ты посмотришь и увидешь
Такой как видит он тебя
И ты себя сама полюбишь
Сильней, любила чем пока когда

И будешь благодарна очень
ему за этот вот порыв
И еще больше ты захочешь
и чтоб сильней тебя любил

И ты раскроешься навстречу
и широко раскрыв глаза
Ему ты скажешь - ты мой милый
Люби меня, хочу тебя!

Ты не подарок,
Ты - Богиня
Богиней обладать нельзя
К ней можно лишь душой стремиться
И чище быть,

Чтобы она
Своим дыханием волшебным
И благосклонным взглядом вдруг
Тебя однажды поманила
и ты... вступив на этот круг

Уже сойти с него не можешь
И нет уже других богов
Ты просто центр мирозданья
Марина, Мила и Любовь

19 марта 2009
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1908190806

Комментариев нет:

Отправить комментарий