Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

суббота, 1 августа 2009 г.

Как же я тебя люблю

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Как жея тебя люблю!
Спокойной ночи щас шепчу
Я песню пел (*)
сижу в "ушах"
Еще разок спою сейчас

Твоя мелодия-любовь (*)
А ты моя, ты чудо!
Вновь...
Скажу тебе:
Тебя люблю
Я без тебя жить не могу
С тобой ложусь
С тобой встаю
С тобой сейчас
Я как в Раю

Но мне... не нужно ничего
Любимая!
Хочу всего я несколько Вам слов сказать
Дружить, быть рядом
Просто так
Твоя свобода и семья
А ты... А ты любовь моя

Хочу тебя всю жизнь любить
Лелеять и боготворить
Шептать как я сейчас шепчу
Любимая, тебя люблю

И ты услышишь ведь меня
Я знаю, будем навсегда
мы вместе: просто как друзья
Не знаю, как бы без тебя
Я мог на этом свете жить
Тобой живу! Тебя люблю


3 июня 2009 01:24
Святая Земля

Копия в журнале Алеша+Марина
Копия на Стихи.ру

------------------
(*) За день до того дюбимая прислал мне свою любимую мелодию, а я... днем позже на неё придумал песню, вот она, стихи-лирика, мп3 и видео:

Что значит любовь для меня? - песня и mp3

Комментариев нет:

Отправить комментарий