Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

понедельник, 8 марта 2010 г.

Любимая сестра Елена (на музыку Битлз, For noone, Revolver)

Алёне К:

Сестренке Алёнке - My sister Helena
Алекс Кудинов-Шеффер - Alex Kudinov-Sheffer
на музыку песни Никому, Битлз - The Beatles, For Noone (LP пластинка Revolver)

Кудинов-Шеффер - Сестренка Алёнка
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп

Смотрю я
на тебя
Ты смотришь на меня
С фото этой
Город наш за тобою

Красива
Душевна
Ты лучше всех на свете женщин
скажу:
Знаю точно я
Сестренка моя
Любимая Аленушка
Ты моя
Любимая сестричка

Ты мама
Хранишь ты
Домашний свой очаг
Милая любимая моя сестренка

проигрыш

Припев:

Смотрю
на тебя
Ты смотришь на меня
С фото этой
Город наш за тобой

Красива
Душевна
Ты лучше всех на свете женщин
Аленушка
Любимая

Какое
счастье
Что есть у меня ты любимая сестра
нужна ты
мне всегда
скучаю без тебя
всегда

Любовь
Моя Аленушка сестра


4 марта 2010 01:31 - 02:03 (32 минуты)
Святая Земля

Посвящается: Алёне К, на День 8 Марта 2010
mp3: мп3 (прямая ссылка без регистрации и бесплатно)
Лирика: на Стихи.ру | Сайт Битлз по-русски

Cтраничка песни на плейкаст.ру (с проигрывателем и мп3)
мп3 в файлохранилище Гугл

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №11003082790

elena-sestra-muzika-beatles-for-noone-revolver-kudinov-sheffer

Комментариев нет:

Отправить комментарий