Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

четверг, 5 ноября 2009 г.

Мне не важно совсем, с кем ты была и сейчас, песня mp3

Марине С:

Оригинальная песня Алекса Кудинова-Шеффера на музыку песни It don't matter to me от Bread - Хлеб, Мне не важно совсем

Кудинов-Шеффер - Остальное неважно
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп | Плейкаст


Мне не важно
Замужем или нет
Есть ли кто у тебя
Важно, что я люблю тебя

Я люблю
Люблю навсегда

Любить нельзя запретить
Буду всегда тобой жить
Буду я ждать
Нет, не зря, предать нельзя тебя!

А ты ищи
Знай, ты любовь моя

Я хочу, чтоб просто ты счастливой была всегда, любовь моя!
Обладать ведь женщиной нельзя - не это смысл любви, любовь моя!
Ты свободна и должна сама найти однажды принца для себя

Мне не важно совсем
Обратишь ли ты взор
на меня когда
Потому что у тебя
Есть всегда
Проездной
В сердце моё
Жду
Тебя всегда

Просто не важно совсем
С кем ты была и сейчас
Просто люблю я тебя
Просто всегда и сейчас
Другом считаю себя
Просто всегда я тебе
Желаю Счастья
Всегда
Жду тебя
Навсегда
Ты
Любовь моя

Остальное не важно (*)


3-4 октября 2009 23:42-00:04 (22 минуты)
Святая Земля

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1910254192

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина
Копия на сайте Моё Русское Радио

mne-ne-vazno-zamyzem-ti-ili-net.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий