Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

суббота, 11 июля 2009 г.

Ты мой желанный липесточек тебя Ромашка не поймать

Алексей Кудинов-Шеффер

Марине С:

Ты мой желанный липесточек
Тебя Ромашка не поймать
Я просто буду любоваться
И жизнь свою... с твоей сверять

Летай, пожалста,
Будь счастливой
Нигде и никогда ещё
Такую я уже не встречу
Любить я буду всё равно!

Только прошу тебя, не надо!
Меня куда-то отсылать
Я точно знаю, ты - навечно
Последняя любовь и страсть


10 июля 2009 18:35
Святая Земля

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий