Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

вторник, 27 октября 2009 г.

Первый день, как я в Раю или Любовь живет всегда

Марине С:

Оригинальная песня Алекса Кудинова-Шеффера на музыку песни Битлс - Beatles, Norvegian Wood

Кудинов-Шеффер - Я в Раю
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп


Я ушел
вчера
из жизни

Первый
день
как я
в Раю

Жаааль,
тебе скааазать я не могу

Даже слова я не могу сказать
Но ты знай, что ты любииима

Что яяя
думаю оо Вас
Иии тааакже
быть с тобой
хочу сейчас!

проигрыш

Не беда,
чтооо не сложииилось

Ведь любооовь живёёёт всегда!
Яяя хочу, чтоб это знааала
Тыы, любиимааяя
Моя!


8 сентября 2009 08:55
24 октября 2009 19:00 - в который раз в живую адаптировано под музыку песни битлс Norvegian Wood
Святая Земля

Копия на Стихи.ру
Копия на Rusradio.me
Копия на плейкаст.ру

Также, пожалуйста, смотрите стихотворенье "Я ушел вчера из жизни"

© Copyright: Алексей Кудинов-Шеффер, 2009
Свидетельство о публикации №1910246848

pervii-den-v-raiu-lubimaia.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий