Поиск стихи в инете

Важно: предупреждение об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фот и видео Алекса Кудинова-Шеффер Важно: Представленные тексты стихов и песен, фонограммы, фото и видео принадлежат А.К-Ш и охраняются законом. Допускается некоммерческое использование только в личных целях конечными пользователями. Размещать на других веб сайтах и печатных изданиях запрещено. Нарушители будут наказаны

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Ты просто Мила! - песня любви на музыку Энн Мюррей Just fall in love again mp3 и видео

Марине С:

Текст песни принадлежит А.К-Ш и охраняется законодательством. Дорускается использование только в личных целях конечными пользователями. Перепечатывание другими веб сайтами запрещено

Оригинальная песня Алекса Кудинова-Шеффера на музыку песни Anne Murray, I just fall in love again

Кудинов-Шеффер - Ты просто Мила (тест исполнение)
Скачать? Жми правой клавишей

Мешает музыка? Нажми стоп

Мила,
Ты просто Мила
И просто я в тебя давно влюблен

Мила
Ты просто счастье
И просто я тебя искал всю жизнь и вот нашел

Тыы
Моя
Любоовь навсегда
Просто я не знал, что может быть вот так
Ты мой мир
Жизнь ты моя
Как же сильно я люблю тебя!

проигрыш



Мила
Ты волшебство
Что подарила мне судьба наконец

Фея
Ты просто Фея
А я твой Эльф смотрю как-будто бы с небес

Тыы
Ты просто Красота
Неземная ты любовь моя
Я тебя-а
Люблю так сильно я

Милая Мила моя

Любовь моя


7 июня 2009 00:41, 3:03-3:21
Святая Земля

Копия на Стихи.ру
Копия в журнале Алеша+Марина
Копия в Моё Русское Радио

Комментариев нет:

Отправить комментарий